Замена неразборных крестовин заводским методом «кернение»
Одним из способов установки крестовин является метод «кернение». Этот способ установки используется производителями намеренно, чтобы заставить покупать карданные валы в сборе. Однако автолюбители нашли выход, приваривая чашечки на «пятачках».
Прихватки через "пяточки":
Нагрев стакана после сварки видно по состоянию упорного подшипника (после сварки и кернения):
Правильная установка крестовины:
В большинстве случаев такая установка приводит к быстрому выходу шарнира из строя. С уверенностью можно сказать, если чашечки можно было бы закреплять сваркой, то производители давно воспользовались бы этим дешевым и простым способом.
Выход смазки из-за нагрева стаканов и неконтролируемое пережатие / недожатие / смещение от оси крестовины приводит к её быстрому выходу из строя. Более того, после установки крестовины с использованием сварки в большинстве случаев становиться невозможна замена крестовины кернением. Сварка закаливает металл и он теряет свои пластичные свойства.
Важно: на крестовинах кернением не бывает маслёнок из-за конструктивной особенности (они все необслуживаемые). Крестовины аналогичных размеров, но с маслёнками предназначены под кольца, имеют другую конструкцию и слабже на 25-35%.
Компания «Кардан Сервис », одна из немногих, предлагает замену закернённых крестовин по заводской технологии «кернение». У нас имеется специальное оборудование, оснастка, опыт и навыки, без которых качественно закернить (завальцевать) крестовину невозможно.