Замена шлицевого соединения
Шлицевое соединение является основным рабочим элементом карданных валов и карданных передач, оно позволяет изменять длину карданного вала в процессе эксплуатации автомобиля. Шлицевое соединение может состоять из шлицевого конца или шлицевой втулки и скользящей вилки.
Шумы и вибрация в автомобиле могут быть вызваны различными причинами, в том числе износом шлицевого соединения кардана. Определить какой узел карданного вала или карданной передачи является причиной вибрации, можно только сняв кардан с автомобиля. Зажав карданный вал в тиски смотрим, имеется ли люфт в шлицевом соединении и если люфт присутствует, то шлицевое подлежит замене. Полумеры ( обильная смазка шлицевого) в данном случае не помогут, а приведут к достаточно интенсивному и скорому износу других деталей кардана, и деталей трансмиссии автомобиля.
Замену шлицевого соединения карданного вала самостоятельно произвести не возможно. Процесс замены включает в себя ряд этапов, для проведения которых необходимо специальное оборудование, из которых завершающим и самым важным является балансировка кардана после его ремонта. После замены шлицевого соединения, карданный вал необходимо обязательно балансировать!
В нашей компании производим ремонт карданов с заменой шлицевых соединений легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов, автобусов, грузовых автомобилей импортного и отечественного производства. Имеем в наличии очень большой выбор шлицевых соединений. В случае отсутствия на складе какого-либо шлицевого, обеспечим достаточно оперативную доставку или подберем шлицевое соединение, подходящее для вашего кардана по техническим параметрам.